Mental Hospital.

Объявление




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mental Hospital. » Анкетирование » Lorenz Weber|Лоренц Вебер


Lorenz Weber|Лоренц Вебер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Lorenz Weber|Лоренц Вебер
Среди пациентов (да и персонала, в общем-то, тоже) получил прозвище Цербер.

2. Возраст
25 лет
3. Должность
Заведующий хирургическим отделением; психохирург.
4. Внешность
Лоренца легко запоминают и узнают даже новоприбывшие, намного быстрее, чем остальной персонал. Притом не только из-за своеобразного характера, но и из-за довольно-таки запоминающейся внешности.
Лоренц чрезвычайно худощав, но в тоже время хилятиком его не назовешь. Кожа бледная, как у мертвеца и ужасно тонкая, такую еще называют «прозрачной». Волосы очень светлые, притом  не седые, а именно белоснежные, словно бы высветленные, длиной чуть ниже лопаток и в рабочее время чаще всего небрежно перевязаны в хвост. К особенностям внешности Вебера можно так же отнести и его глаза, а точнее, их цвет. Они голубые, но в ярком свете ламп или лучей солнца становятся алыми.
Но не спешите с ходу относить это описание к чему-то из раздела «невозможное». Все это – признаки болезни, именуемой  альбинизмом, а если точнее, в случае с этим персонажем – глазокожным альбинизмом.
Теперь от общего описания перейдем к более подробному.
Чуть вытянутое лицо, черты тонкие и четкие. Впалые щеки, из-за которых еще сильнее выделяются и без того острые скулы. Губы тонкие и бледные, такие еще называют «змеиными».
Руки – едва ли не одни из самых важных для хирурга вещей. Не особо узкая ладонь с длинными тонкими пальцами. С такими, говорят, в самый раз в пианисты идти, ну а Лоренц выбрал профессию хирурга.
Одевается всегда не броско, чаще всего в темные тона, притом даже в рабочее время порой вполне обходится без белого халата.

5. Характер
Вот тут-то и становится понятным прозвище 'Цербер'. Внешне кажущийся хрупким юношей, он обладает поистине стальным и в тоже время странным характером.
С первого взгляда можно охарактеризовать его как предельно спокойного человека. Но стоит взглянуть в эти глаза, как вы увидите основные черты характера Лоренца - холодность, жестокость и необыкновенную проницательность. Даже не пытайтесь его обмануть. Если вы даже сможете придумать правдоподобную историю, одной встречи с холодными пронзающими душу глазами альбиноса будет достаточно, чтобы вы напрочь забыли все свои придумки и выложили все начистоту.
Психические отклонения налицо. Ну, вот скажите, стал ли бы любой нормальный хирург обсуждать с пациентом возможность его смерти и описывать ее, притом с таким видом, как будто ему доставляет удовольствие мучить пациента? И станет ли нормальный человек говорить о крови и ее вкусе так, будто речь идет о погоде?
Надо сказать, что, несмотря на такой характер, хирург он очень даже неплохой и умирали на его столе единицы. И то, только те, кому операция бы уже вряд ли вообще помогла.
Презирает всякого рода привязанность, никогда не хотел зависеть от кого бы то ни было, и старался держаться одиночкой. Хотя есть все же одно существо, которое мрачный парень действительно любит. Это его сестра. Вилда на два года младше, и он всегда считал своей обязанностью защищать сестренку от чего-либо. Особенно после того, как она сошла с ума. Эта девушка - единственная, кому немец целиком и полностью доверяет и единственной, кто никогда не терпел тирании от него. Она даже никогда не понимала, почему ее брата окрестили Цербером.

6. Биография
Его история не отличается от тысяч других. Большую часть жизни Лоренц провел в небольшом провинциальном городке. Он всегда ненавидел это место. Серые стены, возвышающиеся повсюду, воздух, пропитанный дымом от машин и с заводов, практически никогда не прекращающиеся дожди - все это безумно опостылело. Он мечтал покинуть это место, уехать как можно дальше.
В школе не был общителен, имел от силы двух друзей, да и ему это не было нужно. Он не любил прогулок, ненавидел душные клубы, так обожаемые его сверстниками, не обращал особого внимания на девушек и уж тем более в них не влюблялся. Слишком серьезный для своих лет, он много времени проводил, читая книги о медицине, интересовался психологией, досконально знал практически обо всех психологических заболеваниях и отклонениях и давно уже выбрал свой путь, по которому и шел.
Вебер редко выходил из дома, проводя большую часть времени дома, за стареньким ноутбуком, так сильно шумящим и выдававшим его ночами. Да, он практически не спал. Отчего-то не чувствовал в этом такой уж необходимости. Чаще всего выпивал пару чашек кофе и снова возвращался к ноутбуку.
Наверное, поэтому его и не особо любили в школе. Сначала из-за "слишком странной" внешности, а потом и за эти странные замашки, непонятные никому там. Поначалу не любили, а потом просто перестали обращать внимания. Даже учителя особо не трогали щуплого мальчишку, сидящего где-то на задней парте и отстранено что-то выводящего в тетради - знали, что все проверочные он писал всегда вполне удовлетворительно, а отрываться от каких-то своих занятий и мыслей не любил и только раздражался, толком ничего не отвечая.
Единственная, с кем он мог часто общаться и кто его практически никогда не раздражал, была его младшая сестра. Вилда, хоть и будучи на несколько лет младше, всегда как-то чувствовала настроение брата. Не надоедала разговорами, когда знала, что ему нужно побыть в тишине, успокаивала, когда он был не в духе, и старалась всеми силами вызвать улыбку на обычно безэмоциональном лице.
После окончания школы, Лоренцу наконец-то была предоставлена возможность покинуть ненавистное место. Он поступил на хирургический отдел столичного университета и следующие пять лет провел уже в общежитии при университете. Надо сказать, особо много знакомств он не завел, общался, как и в школе, с парой-тройкой людей. Из семьи общался только с сестрой, от нее же и узнавал, как живут родители и что происходит. В один момент она вдруг перестала звонить, но за зачетами и сессиями Лоренц толком не придал этому значения. И очень пожалел позже об этом.
Вернувшись домой, он узнал, что Вилду с прогрессирующей шизофренией увезли в некий психологический центр, находящийся где-то за городом.
Недолго думая, Вебер поехал туда, устроившись заодно и на работу по специальности – психохирургом, совмещавшей в себе как хирургию, так и психиатрию, которой он интересовался еще в подростковом возрасте.
Таким образом, он не только устроился на работу, но и получил возможность всегда быть неподалеку от сестры и присматривать за ней.

7. Пробный пост
Торопливые шаги. Молодой санитар едва ли не бегом двигался по длинным узким коридорам, пока не остановился, наконец, у массивной деревянной двери. Заходить так сразу было боязно, особенно зная, кто за этой дверью находился, но в тоже время необходимо. Помявшись еще немного, санитар пару раз несмело ударил в дверь кулаком, прислушиваясь. Внутри было тихо, ни звука шагов, ни голоса. Вобрав в легкие побольше воздуха, юноша приоткрыл дверь, заглядывая внутрь.
Полутемное небольшое помещение, освещаемое только слабым чуть подрагивающим светом от стоящей на столе свечи. Электричество отключили из-за разбушевавшейся грозы. Ветер, порывами влетая в распахнутое окно, развевал легкие занавески. Возле окна замерла высокая фигура в темных одеждах, которая даже никак не отреагировала на скрипнувшую несмазаными петлями дверь. Санитар в свою очередь тоже замер, поняв, что в такой обстановке он уж точно и слова вымолвить не сможет.
- Вы что-то хотели? – прервал, наконец, тишину негромкий и чуть хриплый голос. Фигура повернулась, позволив свече частично  осветить лицо. Санитар вздрогнул, почувствовав на себе пристальный взгляд Цербера.
- Тут…меня просили…
- Ты можешь не мямлить? И не стой в дверях, это раздражает,  – Вебер опустился в кресло, стоящее возле стола, не сводя с санитара взгляда. Тот, поежившись, послушался, прикрыв за собой дверь и подойдя на пару шагов ближе. Совсем как кролик под взглядом удава.
- Меня просили передать, что Ваша сестра хотела видеть Вас перед сном, – наконец выпалил он. На мгновение по лицу Лоренца пробежала тень, однако, быстро совладав со своими эмоциями, он молча кивнул, поднимаясь с кресла и накидывая на плечи халат, висевший на спинке кресла.
***
Белые мягкие стены. Ему всегда было жутко входить в это помещение. И особенно жутко было видеть здесь свою сестру. Девушка лежала на кровати в позе эмбриона, зажмурившись и прижимая ладони к ушам, словно бы пытаясь заглушить какие-то звуки, хоть в комнате и было абсолютно тихо. Лоренц осторожно приблизился к кровати, присев на край. Почувствовав это, рыжеволосая девушка приоткрыла глаза.
- Лоренц! - мигом вскочив, она кинулась брату на шею. Тот слабо улыбнулся, прижав хрупкое тело к себе.
- Тсс. Как ты? – она отстранилась, опустив взгляд.
- Мне страшно, Лор. Очень страшно. Я постоянно слышу эти голоса, они…они говорят ужасные вещи, не переставая ни на секунду. Я не могу закрыть от них уши, даже мой крик их не перебивает, - Вилда мотнула головой, вероятно, пытаясь избавиться от голосов. Парень тяжело вздохнул.
- Не старайся перебить их или заглушить, это невозможно. Сейчас тебе нужно просто вовремя принимать лекарства. Потом, может быть, тебе назначат операцию. Что будет дальше – я пока не могу сказать. Но ты вылечишься, обязательно вылечишься, – девушка положила голову на колени брату, прикрыв глаза. Тот что-то еще бормотал себе под нос, рассеянно перебирая рыжие кудри, дожидаясь, пока сестра забудется сном, наверняка кратковременным, как обычно, но все же, хоть какой-то отдых ей был необходим.
Лоренц прикрыл глаза, тяжело вздохнув.
8. Связь с Вами
ЛС, ибо я тут практически постоянно теперь.

0

2

ахх, какй мужчина а вы никакого Слендера не знаете, а то весь образ говорит, что вы - его близкий знакомец
прошу прощения, что долго не бралась за вашу анкету, она воистину замечательная
если мой голос что-нибудь значит, принимаю

0


Вы здесь » Mental Hospital. » Анкетирование » Lorenz Weber|Лоренц Вебер